Выкупы с маркетплейсов. Добро пожаловать на первый в истории турнир безумия обзоров Capterra!

Специалист по продвижению товаров на маркетплейсах

Кронштейн установлен. Команды готовы. Да начнется безумие!

Обзоры Безумие, то есть.

Пока NCAA готовится к большому противостоянию университетских обручей, Platforms проводит собственный конкурс, чтобы отметить лучшее программное обеспечение на Platforms : .

Поставщики программного обеспечения будут соревноваться друг с другом в течение шести раундов, чтобы увидеть, кто сможет собрать больше всего новых обзоров в каждом раунде. Победитель каждого матча будет продвигаться вперед, пока не останется только один чемпион турнира Reviews Madness Tournament, который сократит сети.

Мы сузили круг до 64 компаний-разработчиков программного обеспечения, которые будут соревноваться в первом раунде позднее на этой неделе. Проверьте, кто сделал разрез:

Услуги по продвижению на маркетплейсах

Мы отобрали этих 64 поставщиков программного обеспечения на основе их оценки в обзорах Platforms : общее количество отзывов компании, умноженное на их средний рейтинг в звездах. Затем мы составили рейтинг и посеяли тех, кто набрал лучшие 64 балла.

Первый тур пройдет с 19 по 23 марта. Остальное расписание турниров выглядит следующим образом:

  • 1/16 финала: 24-27 марта
  • Сладкое 16: 30 марта – 1 апреля
  • Элита 8: 2-6 апреля
  • Финал 4: 7-9 апреля
  • Чемпионат: 10-14 апреля

В каждом раунде вам нужно собрать больше отзывов, чем у конкурента, с которым вы сталкиваетесь, чтобы продвинуться. Когда начнется новый раунд, ваши отзывы снова начнутся с нуля для этого раунда (но все новые обзоры, которые вы собрали в течение турнира, по-прежнему будут отображаться в вашем профиле Platforms ).

Вот как привлечь ваших поклонников к действию Reviews Madness:

  1. Поделитесь скобкой со своими клиентами; именно они помогут тебе победить!
  2. Чтобы оставить отзыв, они могут щелкнуть ваше имя в скобках и перейти на страницу вашего профиля Platforms .
  3. Оказавшись там, они могут оставить отзыв, нажав «Просмотреть этот продукт».
  4. После отправки обзора они получат электронное письмо с подтверждением. Они должны подтвердить обзор до конца раунда. Только те отзывы, которые были отправлены и подтверждены в ходе раунда, будут засчитаны в вашу общую сумму за этот раунд.
  Выкупы с маркетплейсов. Обучение агентов по обслуживанию клиентов: саботируете ли вы своих агентов?

И если вы ищете идеи о том, как получить эти отзывы от своих клиентов, мы написали несколько сообщений в блогах по этой теме.

Кто победит? Кто больше всего расстраивается? Кем будет история Золушки в этом году? Кто выйдет победителем? Следите за обновлениями, поскольку мы публикуем обновления на протяжении турнира в нашем блоге и в социальных сетях.

Ищете программное обеспечение для приобретения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для закупок Platforms .

Выкупы с маркетплейсов – это практика, при которой продавцы или посредники, предлагающие товары или услуги на онлайн-платформах (маркетплейсах), сами совершают покупку своих собственных товаров из своего же магазина на маркетплейсе.

Когда продавец выкупает свой собственный товар, он фактически переводит товар из статуса "в продаже" в статус "продано".

Важно отметить, что выкупы с маркетплейсов могут иметь правила и ограничения, установленные платформой. Некоторые маркетплейсы разрешают выкупы, но могут взимать комиссию или устанавливать лимиты на их частоту. Другие могут запрещать выкупы во избежание злоупотреблений.

Продавцам следует внимательно ознакомиться с правилами и политиками маркетплейса, прежде чем применять выкупы, чтобы не нарушить правила платформы и избежать возможных негативных последствий для своего бизнеса на маркетплейсе.