Выкупы с маркетплейсов. Оптимизация карточек товаров для маркетплейсов (SEO)

Специалист по продвижению товаров на маркетплейсах

По данным самих торговых площадок не менее 40% посетителей заходят на страницы из поисковиков. Это значит, что оптимизация карточек товаров (SEO) для маркетплейсов не только работает, но и является эффективным способом продвижения товаров.

Содержание статьи:

  • Что мы предлагаем?
  • Как это работает?
  • В чем секрет эффективности нашего SEO?
  • Цены на SEO для маркетплейсов

Что мы предлагаем?

  • Оптимизированные тексты с учетом специфики товаров и поисковой активности
  • Видимый результат уже в первый месяц: рост продаж на 20-300%
  • Сжатые сроки: от 2 дней

Продвижение товаров на маркетплейсах за счет семантики – важная точка роста интернет-магазина. Чем обширнее семантическое ядро, тем больше посадочных страниц (на них попадают посетители напрямую с поисковиков), ключевых фраз и возможностей для роста органического трафика.

Как это работает?

Рассмотрим оптимизацию карточки товара «Вайлдберриз». Допустим, магазин торгует инструментами для стройки и ремонта. Получив новую партию, селлер обновляет информацию в базе и заносит туда новые наименования. Если не исправлять заголовки вручную, среди товаров окажется, к примеру, «Шлифовальная машина Brend 12345M», а в дополнительные свойства «пропишутся» диаметр, вес, размеры и прочие технические особенности.

По названию шлифмашинку ежемесячно ищут всего 170 человек. А вот по фразе «шлифавальная машинка +для камня +для металла +для дома +недорогая и пр.» – уже 1000.

Услуги по продвижению на маркетплейсах

Чтобы инструмент попал в выдачу по этим запросам, над каждой карточкой нужно провести сложную работу: создать матрицы свойств и характеристик, подобрать ключевые фразы, заменить тексты. В итоге, когда потенциальный покупатель будет искать «маленькую шлифмашинку для дома с пылесборником», он попадет на подготовленную посадочную страницу, где будут собраны модели с заданными параметрами.

  Выкупы с маркетплейсов. Привлекайте больше членов вашей церкви с ChMS

Подробнее как настраивается SEO-продвижение на маркетплейсах в нашей развернутой статье

Оптимизация карточки товара (SEO)

В чем секрет эффективности нашего SEO?

  1. Главная цель – гарантированный рост продаж. Причем, не только в краткосрочной перспективе, но и на длинной дистанции.
  2. Cтоимость настройки оптимизации (SEO) для «Озон» или другой площадки быстро окупается, ведь оптимизированные страницы продолжают работать даже после завершения сотрудничества.
  3. Профессиональное ПО: мы используем сервисы аналитики, заточенные под маркетплейсы.
  4. Копирайтеры коммерческой направленности с опытом работы в сфере маркетплейсов и товарного бизнеса: наши сотрудники знают все нюансы подготовки текстов для торговых площадок.

Цены на SEO для маркетплейсов

Описание услуги Цена
Напишем описание товара до 1000 знаков от 500 ₽/шт
Оптимизируем описание 1 товара до 1000 знаков от 400 ₽/шт
Составление SEO-специалистом поисковых запросов для одной карточки товара от 250 ₽/шт

Цена оптимизации (SEO) товаров для маркетплейсов зависит от объема работ, поэтому свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы получить подробные консультации и индивидуальный расчет с учетом всех потребностей вашего бизнеса. Также для эффективности продаж предлагаем озакомиться с полным перечнем услуг по продвижении на маркетплейсах.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Выкупы с маркетплейсов – это практика, при которой продавцы или посредники, предлагающие товары или услуги на онлайн-платформах (маркетплейсах), сами совершают покупку своих собственных товаров из своего же магазина на маркетплейсе.

Когда продавец выкупает свой собственный товар, он фактически переводит товар из статуса "в продаже" в статус "продано".

Важно отметить, что выкупы с маркетплейсов могут иметь правила и ограничения, установленные платформой. Некоторые маркетплейсы разрешают выкупы, но могут взимать комиссию или устанавливать лимиты на их частоту. Другие могут запрещать выкупы во избежание злоупотреблений.

  Выкупы с маркетплейсов. Что такое Data Science? Ваш гид по SMB

Продавцам следует внимательно ознакомиться с правилами и политиками маркетплейса, прежде чем применять выкупы, чтобы не нарушить правила платформы и избежать возможных негативных последствий для своего бизнеса на маркетплейсе.