Выкупы с маркетплейсов. Программное обеспечение для управления церковью помогает служителям общаться с прихожанами

Специалист по продвижению товаров на маркетплейсах

Исследования показывают, что в  церквях наблюдается рост пожертвований через Интернет . Хотя вы можете предположить, что пожертвования онлайн предназначены только для молодежи, правда в том, что они используются повсеместно.

Наш опыт показывает, что церкви, которые объединяют свои пожертвования онлайн с программным обеспечением для управления церквями, испытывают измеримое увеличение количества пожертвований онлайн и, как результат, общее увеличение общих пожертвований. 

Вот несколько способов, которыми ваше программное обеспечение для управления церковью может улучшить онлайн-пожертвования:

1. Это дает вам возможность общаться с людьми, которые могут не иметь при себе наличных денег или чеков.

Значительное количество сегодняшних дарителей не носит с собой на регулярной основе наличные деньги или чеки, а это означает, что если единственный вариант даяния, который вы предлагаете, – это передать тарелку, вы упускаете целую группу людей, у которых есть способность давать вашей церкви. Наличие программного обеспечения для управления церковью, которое легко интегрируется с вашим веб-сайтом, позволяет вам поддерживать связь с дарителями, которые управляют всем, включая свои финансы, в Интернете.

Услуги по продвижению на маркетплейсах

2. Он создает систему, которая помогает отслеживать и поддерживать отношения с теми, кто дает впервые.

Когда ваше программное обеспечение для управления церковью и онлайн-системы пожертвований не связаны, легко отложить последующий процесс с теми, кто дает впервые. И это будет стоить вам – не только долларов, но и людей.

3. Это помогает убедиться, что у вас есть точное представление о ваших членах, их привычках и измеримых тенденциях.

Когда вы используете онлайн-пожертвования и  объединяете их с вашим программным обеспечением для управления церковью , вы можете быть уверены, что и вы, и члены вашей церкви осведомлены об их тенденциях онлайн-пожертвований.

  Выкупы с маркетплейсов. Как обнулить остатки на складе при FBS на Озон

4. Он записывает информацию, чтобы помочь установить личную связь с каждым дающим.

Лучший способ привлечь больше дарителей – по-настоящему узнать их. Создав исчерпывающий отчет о пожертвованиях, вы сможете понять благотворительные привычки ваших членов и использовать эту информацию для увеличения общего объема пожертвований в будущем.

Онлайн-пожертвования всегда следует рассматривать через две линзы. Первый – это привитие благородных привычек отдельным людям и семьям через обучение, ученичество, общение, служение и пример. Во-вторых, предлагая различные методы раздачи. Предложение пожертвований через Интернет устраняет барьеры для людей, которые предпочитают делать пожертвования более современными методами. Система управления церквями с возможностью онлайн-пожертвований позволяет церквям выполнять и то, и другое.

Интегрируется ли ваша программа управления церковью с онлайн-пожертвованиями? Если да, то какое влияние это оказало на общую пожертвование в вашей церкви?

Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .

Выкупы с маркетплейсов – это практика, при которой продавцы или посредники, предлагающие товары или услуги на онлайн-платформах (маркетплейсах), сами совершают покупку своих собственных товаров из своего же магазина на маркетплейсе.

Когда продавец выкупает свой собственный товар, он фактически переводит товар из статуса "в продаже" в статус "продано".

Важно отметить, что выкупы с маркетплейсов могут иметь правила и ограничения, установленные платформой. Некоторые маркетплейсы разрешают выкупы, но могут взимать комиссию или устанавливать лимиты на их частоту. Другие могут запрещать выкупы во избежание злоупотреблений.

Продавцам следует внимательно ознакомиться с правилами и политиками маркетплейса, прежде чем применять выкупы, чтобы не нарушить правила платформы и избежать возможных негативных последствий для своего бизнеса на маркетплейсе.