Выкупы с маркетплейсов. Выставка технологий для интернет-торговли и ритейла ECOM Expo’23

Специалист по продвижению товаров на маркетплейсах

Крупнейшая выставка инноваций в ecommerce соберёт более 12 000 гостей и 250 компаний, которые презентуют свои разработки.

Место проведения: Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильон “Форум”
Дата: 7-8 июня 2023 года
Организатор: Oborot.ru

Об организаторе: С 2001 года Оборот.ру ведёт одноимённый портал об электронной коммерции, организовывает мероприятия для собственников бизнесов и маркетплейсов и помогает новым стартапам эффективно использовать возможности Интернета в своей деятельности.

Аудитория выставки — представители электронной торговли: топ-менеджеры, интернет-магазины, ритейлеры и селлеры. Они познакомятся с передовыми технологиями в отрасли, будут в курсе актуальной ситуации на рынке и смогут масштабировать бизнес за счёт приобретённых знаний.

ECOM'23 — место, где можно найти партнёров и подрядчиков, а также увидеть технологии, представленные впервые. Разработки экспонентов (сервисных компаний-инноваторов) охватят следующие направления интернет-торговли:

Услуги по продвижению на маркетплейсах

  • Маркетинг и продвижение
  • Сайт, IT и бэкенд
  • Доставка и логистика
  • Платежи и финансы
  • Управление ассортиментом
  • Клиентский сервис
  • Работа с маркетплейсами

В ECOM Expo'23 входит бесплатное посещение бизнес-программы и отраслевых конференций за отдельную плату. В бизнес-программе выступят представители крупных ecom-компаний в шести потоках. В рамках отраслевых конференций эксперты расскажут о практических решениях в разных направлениях ecommerce.

О том, как компания СеллерМАРКЕТ принимала участие на мероприятии в предыдущие годы читайте тут: ECOM Expo'22 и ECOM Expo'21

Бесплатная регистрация на выставку 2023 ЗДЕСЬ!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Выкупы с маркетплейсов – это практика, при которой продавцы или посредники, предлагающие товары или услуги на онлайн-платформах (маркетплейсах), сами совершают покупку своих собственных товаров из своего же магазина на маркетплейсе.

Когда продавец выкупает свой собственный товар, он фактически переводит товар из статуса "в продаже" в статус "продано".

Важно отметить, что выкупы с маркетплейсов могут иметь правила и ограничения, установленные платформой. Некоторые маркетплейсы разрешают выкупы, но могут взимать комиссию или устанавливать лимиты на их частоту. Другие могут запрещать выкупы во избежание злоупотреблений.

Продавцам следует внимательно ознакомиться с правилами и политиками маркетплейса, прежде чем применять выкупы, чтобы не нарушить правила платформы и избежать возможных негативных последствий для своего бизнеса на маркетплейсе. 

  Выкупы с маркетплейсов. Когда нанимать бухгалтера на полную ставку