Выкупы с маркетплейсов. Wb-Regmarkets перенос карточек и товарный YML-фид для Wildberries

Специалист по продвижению товаров на маркетплейсах

Как запустить рекламу на карточки товаров на WildBerries через товарный агрегатор RegMarkets с помощью Платформы LK.MARKET

Если вам нужно привлечь внешний трафик на ваши карточки Wildberries, то можно воспользоваться товарным агрегатором от нашего партнера RegMarkets
После размещения на на нем товарных карточек, покупатели могут их найти, затем из RegMarkets перейти в вашу карточку товара на Wildberries, и оформить покупку в WB.

Услуги по продвижению на маркетплейсах

Для размещения на Regmarkets нужен yml-фид. Расскажем как его сделать на Платформе LK.MARKET:

  1. Зарегистрируйтесь в LK.MARKET (воспользуйтесь бесплатным тарифом)
  2. Подключите WildBerries к кабинету в LK и подождите пока загрузятся все карточки (от нескольких минут до часа для десятки тысяч карточек)
  3. Создайте фильтр продуктов для размещения на RegMarkets
  4. Перейдите в "Инструменты->Генератор YML/XML" и создайте фид в формате "RegMarkets-WB" по нужному фильтру товаров.
  5. Сформированную ссылку на yml-фид добавьте в кабинет RegMarkets, данные по ценам и остаткам будут обновляться автоматом раз в 3 часа.

Подробнее тут: https://lk.market/ru/help/marketplaces/connection/#regmarkets

Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Выкупы с маркетплейсов – это практика, при которой продавцы или посредники, предлагающие товары или услуги на онлайн-платформах (маркетплейсах), сами совершают покупку своих собственных товаров из своего же магазина на маркетплейсе.

Когда продавец выкупает свой собственный товар, он фактически переводит товар из статуса "в продаже" в статус "продано".

Важно отметить, что выкупы с маркетплейсов могут иметь правила и ограничения, установленные платформой. Некоторые маркетплейсы разрешают выкупы, но могут взимать комиссию или устанавливать лимиты на их частоту. Другие могут запрещать выкупы во избежание злоупотреблений.

Продавцам следует внимательно ознакомиться с правилами и политиками маркетплейса, прежде чем применять выкупы, чтобы не нарушить правила платформы и избежать возможных негативных последствий для своего бизнеса на маркетплейсе. 

  Выкупы с маркетплейсов. Обычные сбои в обслуживании клиентов: вы измеряете рентабельность инвестиций или слепой?